Интернет-магазин нижнего женского белья Bustik.ru
ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ:
ONLINE КОНСУЛЬТАЦИИ:
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Пн.-Пт. | 10.00-19.00
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
НОВОСТИ МАГАЗИНА:
18.11.2017 | Новинки от Minimi

подробнее...

18.11.2017 | Loza новая классика от Amelie!

подробнее...

18.11.2017 | Купальники Infiore уже в продаже!

подробнее...

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ:
06.11.17 01:32:43 | Михаил

Чулки люблю. Пробовал разные марки, но Omsa остаются на первом месте. Чулки хорошо тянутся. Плетение хорошо смотрится на ноге, практически являясь второй кожей. Силиконовая резинка прекрасно справляется со своей задачей - чулки сидят как влитые, при этом совершенно их не чувствуешь, на ногу не давят. На носке дополнительные нити, что защищает от дырок. А главное, и самое приятное, затяжки практически не остаются на этих чулках. Omsa не рвутся и на пятке не стираются. Спокойно стираю чулки в стиральной машине: затяжек не остается, с силиконовой резинкой также деформации не происходит. подробнее...

17.10.17 09:48:45 | Лена К

Комплект просто бомба!!! подробнее...

11.06.17 14:03:17 | Полина

Заказала - жду. МЕНЕДЖЕР: пришлите пожалуйста на почту, номер вашего заказа подробнее...

читать все отзывы
ПОЛЕЗНОЕ:
Следите за нами:

К началу

 

Нижнее белье Calvin Klein - легенда на все времена. История бренда.

Первая реклама известного бренда который выпускает не только нижнее белье но и другую одежду - Calvin Klein, была в 1985 году. И появилась она не просто в ролике, а в популярном в то время фильме "Назад в Будущее" (Back to the Future) Марти показал трусы с надписью на резинке Кельвин Кляйн. Эта скрытая реклама дала толчок к успеху Calvin Klein.

Но первое нижнее белье от знаменитого бренда никак не связано с выходом культового фильма. Производство его, а точнее трусов с широкой резинкой и надписью, началось еще 82 году. Для рекламы первой партии товара, Кеьвин использовал фото  полуобнаженных юношей. Рекламные плакаты развешивали по всему городу, но долго они не задерживались, фанаты мгновенно сдергивали и уносили их домой - это был успех.

В 1992 году для расширения ассортимента Кельвин Кляйн выпускает серию унисекс  - СK One, которая одинаково подходит и мужчинам и женщинам. Для рекламы были приглашены репер Марки Марк и еще только начинающая модель Кейт Мосс. На момент съемки ,ей было всего 18 лет и знаменитой она стала, после долгого сотрудничества с Calvin Klein. Модели были подобраны не случайно, Марки и Кейт - очень похожи по телосложению. Рекламная компания имела ошеломляющий эффект и коллекцию быстро раскупила молодежь.

 

Но на этом Кляйн не остановился и в 1999 году она выпускает линию белья для подростков, и для выпуска рекламы приглашает совсем маленьких моделей. Фотографии начали критиковать, и рекламную компанию детского белья пришлось остановить. Дизайнер публично извинился перед родителями и поклонниками марки.

 

 

История марки как успешного бренда, началось намного раньше. В 68-ом году 20го века, в Нью-Йорке Барри Шварц предложил молодому и неизвестному тогда дизайнеру Кельвину Кляйну открыть компанию с его именем - Calvin Klein Ltd. При успешных денежных вливаний Барри и таланту Кляйна, марка быстро стала знаменита по всей Америке.

В 1971 году, окрыленный успехом и деньгами, которые лились рекой, Кельвин Кляйн увлекается спиртным и наркотическим средствами. Но работу по развитию бренда не бросайте ,только плавно включает в свои коллекции одежду для женщин. Он переделывает костюм для мужчин в женский и это снова приносит успех. 1973 году дизайнер получает первую премию "Koti". И адаптирует PeaCoat - удлиненный пиджак до бедер с широкими лацканами, которые носили военные, для масс.

 

 

 

В 1974 году Кельвин выпускает первую коллекцию верхней одежды из меха, дополняя их оригинальными аксессуарами. Как и предыдущие, новинка имеет ошеломляющий успех среди модниц того времени. Но ему этого недостаточно и он решает совершить революцию в мире фешен бизнеса. 78 году модельер выставляет первые дизайнерские джинсы, которые выполнены безупречно и облегая ноги, делают их длинней. Проведя оригинальный маркетинговый ход, он наносит логотип своего бренда Calvin Klein, не на пояс как все, а на задний карман. И раздает их моделям с красивой фигурой ,которые начинают передвигаться по городу виляя бедрами и привлекая взгляды окружающих. Чуть позднее эти джинсы становятся символом золотой молодежи. Позднее многие дизайнеры возьмут этот ход на вооружение, но это будет не то. Выпустив целую линейку под названием Calvin Klein Jeans, он взрывает рынок и дает обычным джинсам ,которые носить было не модно, вторую жизнь. Молодежь стоит в очередях за ними, лишь бы добавить их в свой гардероб. За рекордно короткий срок удается продать более 200 тысяч пар.

 

 

 

К 1980 году Кельвин Кляйн, начинает делать первые попутки "оригинальных реклам". Рекламный плакат с улыбающейся девочкой 15ти лет по имени Брук Шилдс и текстом "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?". Скандал был грандиозный, масло в огонь подлили конкуренты и Кельвина обвинили в совращении несовершеннолетних. Линию джинс пришлось убрать из производства, и скандал рассосался сам собой. Но через 18 лет, эти джинсыы снова попали на прилавки фирменных магазинов. Можно подумать что известному дизайнеру стоит остановиться, но нет он продолжает. И череда судебных исков льются на Кляйна как из ведра. Решив запечатлеть на фото главу из Библии "Тайная вечеря", модельер снимает полуобнаженных моделей в джинсах ,на что получает иск на 1 000 000 долларов США, который ему пришлось выплатить, от Церкви.

 

 

Черный пиар сделал компания Calvin Klein очень знаменитой. Популярность росла изо дня в день. Но главное что помогало Кутюрье быстро продавать свой товар, то что он всегда был в тренде. Следя за изменениями рынка, он один из первых придумывал, что-то новое: одежду в военном стиле (Millitary), женские юбки защитного цвета, пальто похожие на военные шинели и многое другое. Но выпуском одежды и нижнего белья ,Кельвин не остановился, он начал выпускать различные парфюмерные ароматы для девушек и молодых людей с экстравагантными названиями: Вечность (Eternity), Одержимость (Obsession), Euphoria, Eternity Night и многие другие. Аромат всегда выпускался с одним название и для мужчин и для женщин. Продажи парфюмерии Calvin Klein занимает лидирующее позиции.

 

 

В 2003 году Барри Шварц и Кельвин Кляйн продают корпорацию Филлипу Ван Хайсену, а все наработки по линии прет-а-порте и сохранению лица марки Calvin Klein,  они  отдали молодому дизайнеру из Бразилии- Франциско Коста, который творит в Oscar de la Renta.



(495) 726-41-07
(495) 772-32-64


Принимаем к оплате: